Подборка поможет разобраться в аспектах современного бизнеса. Как не уничтожить свой бизнес? Как работает работает маркетинг сегодня? Как эффективно управлять сотрудниками? На эти вопросы ответят ученые с мировым именем и ведущие маркетологи.
“Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским, Константин Бакшт
Хотите знать, почему отличный стартап терпит фиаско? Почему некоторые простые ошибки становятся роковыми для перспективного бизнеса?
Константин Бакшт не только описывает некомпетентные решения, но и дает им анализ, показывая различные методы исключения таких проблем. Применяйте лайфхаки от профессионального аналитика, и ваш проект будет процветать.
Сборник написан легким языком, поэтому чтение будет увлекательным и полезным. Его хорошо иметь под рукой управленцам разных уровней, организаторам и учредителям фирм малого и среднего звена. Руководителям крупных коммерческих предприятий также не лишним будет информация, собранная в книге.

“Боевые команды продаж”, Константин Бакшт
Книга для владельцев компаний, руководящему составу фирм, всем, кто связан с продажами. Читайте «Боевые команды продаж», если собираетесь открыть собственный бизнес.
Хотите понять, как планировать продажи, как ставить достижимые и понятные цели, как сделать свой отдел продаж эффективным инструментом?
Опытный практик и аналитик, Константин Бакшт делится практическим опытом работы в сфере продаж в столице и регионах страны.
Читая книгу, вы получаете доступ к полезной информации – здесь раскрыты некоторые специализированные технологии, отработанные успешными отделами продаж. Применяя рекомендации из сборника, вы сможете значительно улучшить показатели компании.
Благодаря нестандартным решениям, изложенным в книге, вы научитесь грамотному управлению личными финансами и правильному выбору проектов для инвестиций.

“Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим”, Владимир Тарасов
Кадровый вопрос всегда стоит остро. Найти надежных помощников сложно, поэтому правильное решение – обучать персонал, повышать квалификацию сотрудников. Грамотный подход к вопросам обучения менеджеров поможет повысить их эффективность и окупить вложения в каждого работника.
Владимир Тарасов основал школу бизнеса еще в СССР. Его знания фундаментальные и эффективные.
В книге автор собрал уникальные методики, деловые игры и тренинги. Все эти программы – результат многолетнего труда талантливого человека.
“Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим” – увлекательная история, рассказанная ученым, подготовившим более десяти тысяч менеджеров.

“Маркетинг от А до Я”, Филип Котлер
Перед вами азбука маркетинга. Вся терминология этой науки представлена в удобной и понятной форме.
Вы получаете знания о 80 ключевых концепциях, которые необходимы для ведения эффективного управления бизнесом.
Автор предлагает ознакомиться с понятиями и принципами маркетинга, узнать о проверенных эффективных методиках и прочитать об инновационных решениях, приносящих потрясающие результаты.
“Маркетинг от А до Я” – настольная книга для руководителей разного уровня. Используйте опыт успешных бизнесменов на благо своей компании.

“Настольная книга директора по маркетингу”, Роман Хибинг, Скотт Купер
С настольным пособием для маркетолога решение ежедневных задач станет более простым занятием. Авторы уже приготовили ответы на большинство возникающих у руководителя-маркетолога вопросов.
Благодаря сборнику вы без труда справитесь с такими ситуациями как:
- составление маркетингового плана;
- проведение комплексного ситуационного анализа;
- планирование объема продаж;
- эффективное использование брендирования и как составить правильную программу позиционирования компании или продукта;
- планирование мероприятий;
- расчет бюджета, прогнозирование окупаемости;
- оценка эффективности маркетинговых планов.
Используйте предложенную в книге информацию максимально – вы сокращаете время на поиск новых решений, получая уже готовый регламент действий. Уверенно шагайте вперед, не останавливаясь перед решением мелких текущих задач.

“Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом”, Кибанов А.Я.
Развитие человека и карьерный рост на работе – важнейшие аспекты в реализации личности и улучшении его благосостояния. Чтобы помочь работнику раскрыть свой потенциал, нужен правильный подход и планирование продвижения ряда сотрудников по карьерной лестнице.
Автор рассматривает все вопросы, связанные с деловой карьерой, грамотной работой с кадровым резервом.
Вместе с книгой вы получаете руководство по решению вопросов обеспечения условий и мотивации для карьерного роста, правилах постановки целей и управления профессиональным продвижением кадров.
Автор собрал действующие регламенты и документы, полезные при работе с кадрами. Имея такое настольное пособие, руководитель персоналом получает ключи к каждому сотруднику и неоценимую помощь в создании эффективной системы для жизнеобеспечения фирмы.

“Управление конфликтами и стрессами”, Кибанов А.Я.
Неизбежность конфликтных ситуаций в рабочем процессе не означает безысходность. Используя знания из труда Кибанова, вы сможете существенно оздоровить общение сотрудников в коллективе.
Изучайте свойства, сущность, структуру конфликтов, закономерности динамики этого явления для принятия своевременных мер по урегулированию вопросов.
Именно управление и контроль над эмоциями в рабочей среде поможет избежать крупных проблем. Исключить всплески эмоций из жизни людей невозможно, но зная природу и классификацию, можно разрешать конфликты с пользой для компании.
Для улучшения понимания информации, в книге приведены яркие примеры, ситуации с полным разбором всех факторов. Практическая часть помогает оперативно принимать меры по урегулированию и предупреждению развития острых ситуаций.
Книга предназначена для руководителей, тесно связанных с управлением подчиненными. Не лишним будет информация для кадровых сотрудников, владельцев небольших малочисленных предприятий.

“Этика деловых отношений”, Кибанов А.Я.
Перед вами учебник, написанный учеными Государственного университета управления.
Научный труд охватывает все аспекты этики деловых отношений. В книге приводятся теоретические исследования, рассматриваются методики и практики работы с налаживанием правильных деловых отношений.
Фундаментальный подход, принятый за основу учебника помогает разобраться в тонкостях рабочей обстановки и правил ее регулирования, управления, узнать важность вербального и невербального способов передачи информации, возможностей манипуляций при общении.
Этикет делового общения играет значительную роль при налаживании партнерских контактов, при работе в коллективе и реализации продукта. Пользуйтесь действенными методами и проверенными знаниями из книги.

“Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах”, Игорь Ашманов, Андрей Иванов
Для новичков и любителей экономить необходима эта книга.
Здесь собраны рецепты по улучшению ранжирования сайта без применения больших финансовых вложений.
У вас собралось множество вопросов? Получайте ответы, изложенные понятным языком.
Мечтаете проконсультироваться у гуру продвижения? В этом сборнике уже есть рекомендации от опытных SEO-специалистов, практикующих все описанные действия на собственных проектах.
Книга дает действенные рецепты по оптимизации сайта и улучшению конверсии. Вы познакомитесь с главными принципами работы поисковых роботов и поймете, почему разные поисковики оценивают ваш ресурс совсем неодинаково.
Авторы рассказывают об особенностях сетевой рекламы, о нетривиальных методах продвижения. Также в книге дается алгоритм действий для развития сайтов различных тематик, описываются технические особенности каждого из вариантов.
Вам же остается впитывать полезную информацию и реализовывать опыт на своих проектах.

Если вы уже читали одну из этих книг, предлагаем написать свои впечатления на этой странице ниже.
