Тренды маркетинга – величина непостоянная. Те инструменты, которые хорошо работали раньше, сегодня могут стать менее эффективными. Поэтому их нужно постоянно анализировать. Перечислим несколько актуальных трендов в современном маркетинге.
Личный бренд
Уровень конкуренции растет, предложения от компаний увеличиваются. У покупателя есть выбор и он делает его на основании доверия. Если бренд недостаточно известен, то имя компании не может выступить гарантом. В этой ситуации им может стать только человек. Собственникам компаний стоит задуматься о раскрутке личного бренда.
Одним из вариантов раскрутки личного бренда станет ведение собственного блога, в котором можно рассказывать о продукте или компании, а также разместить обращение руководителя, рассказ о команде, видео отзывы. Результат будет потрясающим.
Площадки для продвижения личного бренда
Строгих рекомендаций по поводу того, где лучше вести блог, нет. Это можно делать в любом удобном приложении. Главное – это регулярность публикаций и реклама. Наиболее эффективными можно назвать Инстаграм и собственный сайт – раздел «Блог».
Почему стоит выбрать инстаграм:
Он популярен;
- Прост в использовании;
- Высокий уровень вовлеченности аудитории;
- Есть эффективные рекламные алгоритмы;
- Нет обилия спама.
Почему стоит вести сайт-блог:
- Это личная площадка, владелец имеет на нее право интеллектуальной собственности;
- При грамотном ведении можно получить дополнительный трафик с поисковиков (особенно актуально для B2B сегмента);
- Есть возможность дополнительного бесплатного продвижения продукции, с помощью статей.
Можно использовать эти площадки одновременно. Например, написать статью в блог, а после того, как она проиндексируется –
выложить ее в Инстаграм. Если материал большой, его можно разбить на несколько постов.
Реклама в интернете
Это эффективный маркетинговый прием.
Наилучший результат обеспечивают следующие виды рекламных коммуникаций:
- Видеореклама;
- Нативная;
- Контекстная;
- Таргетированная.
Рынок интернет-рекламы в России развивается, и есть незанятые ниши, поэтому, есть шанс занять свое место.
Визуальный контент
В сочетании с персонализацией, визуальный контент, созданный с креативом дает потрясающие результаты. Безупречный дизайн больше не привлекает внимание. Сегодня актуальна нестандартность, которая запоминается. Цель – спровоцировать людей на обсуждение, т.е. контент должен быть виральным.
Сторителлинг
Сторителлинг — это вымышленная история, которая побуждает читателей к размышлениям и вызывает эмоции. Подобные истории обеспечивают вовлеченность и обсуждение. Так можно создать рассказ о компании или продукте.
Прозрачность работы и обучение конкурентов
Обучая конкурентов ведению бизнеса, можно показать им силу и уверенность, а у клиентов сформировать лояльность. Максимальная открытость – это возможность отстроиться от 90% конкурентов.
Стоит показать «внутреннюю кухню» и поделиться опытом. Респект к компании вырастет в несколько сотен раз, как от клиентов, так и от других фирм.
Опрос на сайте
Сегодня невероятно популярны лендинги-квизы. Это одноэкранная страница с опросом, который вовлекает пользователя в игру. В конце опроса будет предложено отправить заявку.
Такой инструмент можно применять для увеличения конверсии. Опрос должен быть коротким – 3-5 достаточно. Цель его – в процессе игры собрать контактные данные клиента.
Это список наиболее актуальных трендов маркетинга. Используя их, можно увеличить прибыль и сделать свою компанию узнаваемой.
