Тренды маркетинга

Тренды маркетинга – величина непостоянная. Те инструменты, которые хорошо работали раньше, сегодня могут стать менее эффективными. Поэтому их нужно постоянно анализировать. Перечислим несколько актуальных трендов в современном маркетинге.

Личный бренд

Уровень конкуренции растет, предложения от компаний увеличиваются. У покупателя есть выбор и он делает его на основании доверия. Если бренд недостаточно известен, то имя компании не может выступить гарантом. В этой ситуации им может стать только человек. Собственникам компаний стоит задуматься о раскрутке личного бренда.
Одним из вариантов раскрутки личного бренда станет ведение собственного блога, в котором можно рассказывать о продукте или компании, а также разместить обращение руководителя, рассказ о команде, видео отзывы. Результат будет потрясающим.

Площадки для продвижения личного бренда

Строгих рекомендаций по поводу того, где лучше вести блог, нет. Это можно делать в любом удобном приложении. Главное – это регулярность публикаций и реклама. Наиболее эффективными можно назвать Инстаграм и собственный сайт – раздел «Блог».
Почему стоит выбрать инстаграм:

Он популярен;

  • Прост в использовании;
  • Высокий уровень вовлеченности аудитории;
  • Есть эффективные рекламные алгоритмы;
  • Нет обилия спама.

Почему стоит вести сайт-блог:

  • Это личная площадка, владелец имеет на нее право интеллектуальной собственности;
  • При грамотном ведении можно получить дополнительный трафик с поисковиков (особенно актуально для B2B сегмента);
  • Есть возможность дополнительного бесплатного продвижения продукции, с помощью статей.

Можно использовать эти площадки одновременно. Например, написать статью в блог, а после того, как она проиндексируется –
выложить ее в Инстаграм. Если материал большой, его можно разбить на несколько постов.

Реклама в интернете

Это эффективный маркетинговый прием.
Наилучший результат обеспечивают следующие виды рекламных коммуникаций:

  • Видеореклама;
  • Нативная;
  • Контекстная;
  • Таргетированная.

Рынок интернет-рекламы в России развивается, и есть незанятые ниши, поэтому, есть шанс занять свое место.

Визуальный контент

В сочетании с персонализацией, визуальный контент, созданный с креативом дает потрясающие результаты. Безупречный дизайн больше не привлекает внимание. Сегодня актуальна нестандартность, которая запоминается. Цель – спровоцировать людей на обсуждение, т.е. контент должен быть виральным.

Сторителлинг

Сторителлинг — это вымышленная история, которая побуждает читателей к размышлениям и вызывает эмоции. Подобные истории обеспечивают вовлеченность и обсуждение. Так можно создать рассказ о компании или продукте.

Прозрачность работы и обучение конкурентов

Обучая конкурентов ведению бизнеса, можно показать им силу и уверенность, а у клиентов сформировать лояльность. Максимальная открытость – это возможность отстроиться от 90% конкурентов.
Стоит показать «внутреннюю кухню» и поделиться опытом. Респект к компании вырастет в несколько сотен раз, как от клиентов, так и от других фирм.

Опрос на сайте

Сегодня невероятно популярны лендинги-квизы. Это одноэкранная страница с опросом, который вовлекает пользователя в игру. В конце опроса будет предложено отправить заявку.

Такой инструмент можно применять для увеличения конверсии. Опрос должен быть коротким – 3-5 достаточно. Цель его – в процессе игры собрать контактные данные клиента.

Это список наиболее актуальных трендов маркетинга. Используя их, можно увеличить прибыль и сделать свою компанию узнаваемой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *