Чтобы быть в курсе социальных реакций пользователей о вашем продукте или бренде, не обязательно быть онлайн все время. Можно вести мониторинг соцмедиа с помощью специальных сервисов, обзор которых мы и предлагаем.
br-analytics.ru
Анализирует все популярные соцмедиа, СМИ, форумы, новостные ресурсы. Кроме мониторинга предусмотрена и аналитика: собирает мнения о компании и руководстве, определяет их тональность. В отчет заносит: ключевые сообщения, лидеров мнений, тренды, показатели медиаполя (качественные и количественные).
Стоимость: от 700 руб./100 сообщений до 22 000 руб./месяц.
IQBuzz
Может классифицировать отзывы, строить диаграммы, графики, отправлять отчеты на почту (каждый день, неделю или месяц).
Стоимость: от 7500 рублей ежемесячно за отслеживание 3-х тем.
Wobot
Может анализировать 0,5 млн площадок из 150 стран. Статистика формируется в виде графиков и таблиц. Функционал продуман настолько, чтобы избежать лишних действий.
Стоимость: бесплатно — 1-я неделя, а потом от 1490 руб. ежемесячно за 1 тему.
YouScan
Аналитика соцмедиа ведется по платформе, автору, тональности сообщений, источнику. Работает внутренний алгоритм, сортирующий комментарии на нейтральные, положительные и негативные. Формирует отчеты.
Стоимость: 2 недели бесплатно, потом — от 1990 долларов ежегодно за мониторинг 5 тем.
Babkee
Есть настройки по анализу, набор опций. Предназначен больше для простого мониторинга. Ограничения в виде 3 тыс. сообщений в месяц на бесплатной версии.
Стоимость: бесплатно за 2 темы.
Brandspotter
Разделен на предложения для аналитиков, политиков, бизнеса, на базе этого строятся и тарифы. Делает полный анализ по заданным параметрам, отслеживает эмоциональную окраску упоминаний. Строит диаграммы, графики.
Стоимость: от 19 350 руб./месяц. Перед покупкой опробовать функционал можно в демо-кабинете.
Крибрум
Решение адаптированы под разных клиентов. Бонус — лингвистическая технология. Интерфейс интуитивно понятный. Данные формируются в форме таблиц и графиков. Статистику можно сравнивать с показателями конкурентов. Старые упоминание не отслеживает — возможно по дополнительному запросу.
Стоимость: индивидуальная, в зависимости от количества параметров.
Выбрав сервис, наиболее отвечающий вашим запросам, можно оперативно отслеживать репутацию в социальных медиа, чтобы эффективно управлять ею.