Сервисы мониторинга социальных медиа

Чтобы быть в курсе социальных реакций пользователей о вашем продукте или бренде, не обязательно быть онлайн все время. Можно вести мониторинг соцмедиа с помощью специальных сервисов, обзор которых мы и предлагаем.

br-analytics.ru

Анализирует все популярные соцмедиа, СМИ, форумы, новостные ресурсы. Кроме мониторинга предусмотрена и аналитика: собирает мнения о компании и руководстве, определяет их тональность. В отчет заносит: ключевые сообщения, лидеров мнений, тренды, показатели медиаполя (качественные и количественные).

Стоимость: от 700 руб./100 сообщений до 22 000 руб./месяц.

IQBuzz

Может классифицировать отзывы, строить диаграммы, графики, отправлять отчеты на почту (каждый день, неделю или месяц).

Стоимость: от 7500 рублей ежемесячно за отслеживание 3-х тем.

Wobot

Может анализировать 0,5 млн площадок из 150 стран. Статистика формируется в виде графиков и таблиц. Функционал продуман настолько, чтобы избежать лишних действий.

Стоимость: бесплатно — 1-я неделя, а потом от 1490 руб. ежемесячно за 1 тему.

YouScan

Аналитика соцмедиа ведется по платформе, автору, тональности сообщений, источнику. Работает внутренний алгоритм, сортирующий комментарии на нейтральные, положительные и негативные. Формирует отчеты.

Стоимость: 2 недели бесплатно, потом — от 1990 долларов ежегодно за мониторинг 5 тем.

Babkee

Есть настройки по анализу, набор опций. Предназначен больше для простого мониторинга. Ограничения в виде 3 тыс. сообщений в месяц на бесплатной версии.

Стоимость: бесплатно за 2 темы.

Brandspotter

Разделен на предложения для аналитиков, политиков, бизнеса, на базе этого строятся и тарифы. Делает полный анализ по заданным параметрам, отслеживает эмоциональную окраску упоминаний. Строит диаграммы, графики.

Стоимость: от 19 350 руб./месяц. Перед покупкой опробовать функционал можно в демо-кабинете.

Крибрум

Решение адаптированы под разных клиентов. Бонус — лингвистическая технология. Интерфейс интуитивно понятный. Данные формируются в форме таблиц и графиков. Статистику можно сравнивать с показателями конкурентов. Старые упоминание не отслеживает — возможно по дополнительному запросу.

Стоимость: индивидуальная, в зависимости от количества параметров.

Выбрав сервис, наиболее отвечающий вашим запросам, можно оперативно отслеживать репутацию в социальных медиа, чтобы эффективно управлять ею.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *